В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей в Учреждении создается Родительский комитет
Родительский совет
Основные задачи и функции
- рассмотрение и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей);
- координация деятельности классных родительских комитетов;
- оказание содействия в проведении внеурочных мероприятий;
- внесение предложений и содействие администрации Учреждения по вопросам совершенствования образовательной деятельности, по укреплению материально-технической базы, привлечения дополнительных материальных и финансовых ресурсов, созданию оптимальных условий для пребывания обучающихся;
- контроль организации качества питания обучающихся, медицинского обслуживания совместно с администрацией Учреждения;
- оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
- рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Родительского комитета;
- участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
- взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
- организация постоянных и временных комиссий под руководством членов Родительского комитета для выполнения функций, отнесенных к его компетенции;
- представление интересов родителей (законных представителей) обучающихся при взаимодействии с администрацией Учреждения.